Как сделать заказ и ответы на часто задаваемые вопросы
Часто при выборе или покупке товара у клиентов возникают сомнения или вопросы. На самые часто задаваемые из них мы отвечаем здесь. Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос - пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами.
Нужно ли мне регистрироваться на сайте для заказа?
Нет, вы просто оформляете заказ, указывая свой реальный адрес и номер телефона. После заказа мы свяжемся с вами.
Как выбрать букет или цветы
- Строка поиска. Если вам нужно что-то конкретное, используйте поисковую строку нашего сайта. Введите, что хотите найти. Например "Лилия", и нажмите Enter либо кнопку поиск.
- Каталог с категориями. Также для поиска вы можете использовать наши вкладки категорий. Он систематизирован по таким категориям как, букеты, композиции, цветы, свадьба, акции.
- Карточка товара. Под каждым товаром есть кнопка подробнее, или нажав на картинку товара вы увидите подробное описание товарной позиции. Мы надеемся, что с помощью данных советов вы быстро найдете то, что вам необходимо и перейдете к оформлению заказа.
Как узнать о наличии товара в магазине?
Если вдруг случится, что товарная позиция, которую вы хотели купить закончилась (она может закончиться на момент создания корзины либо быть куплена другим клиентом), мы свяжемся с вами и предложим альтернативное решение. 100% информацию о наличии товара вы можете узнать по телефону: +37544 558 09 66
А где осуществляется доставка и сколько это стоит?
Доставка осуществляется в пределах Жодино, Борисова и Смолевичей.
Карту охвата доставки увидеть внизу сайта нажав на красную кнопку с маркером.
Доставка бесплатная по всему Жодино.
В Смолевичи и Борисов доставка бесплатна от 95руб.